Глушитель или акустический фильтр является такой частью выхлопной системы, назначением которой является снижение созданного отработанными газами шума.

Автомобилисты называют его наиболее важным элементом системы отвода выхлопных газов. Он является единственным элементом, который снижает шумы, и, имея различные особенности, определяет уровень уменьшения неприятных звуков.

Его можно разделить на три части: пламегаситель, средняя часть и задняя часть. Первый элемент размещается после приемной части. Часто он служит заменой катализатора. Кстати, если вас интересует катализатор Лифан х 60, то советуем зайти на данный сайт.

Средняя часть глушителя является его сердцем. Именно в ней происходит существенное снижение силы звука. В середине этой части очень много отверстий. Их размещение напоминает положение клеток на шахматной доске. Во время движения через сердце глушителя газы постоянно наталкиваются на барьеры и, минуя их, теряют свою скорость. Это же приводит к уменьшению шумности. Роль задней части глушителя сводится к выпуску газов в воздух.

Для создания автомобильного глушителя используют различные материалы. Это может быть нержавеющая сталь, алюминизированная сталь, обычная черная сталь. Глушитель из нержавеющей стали является очень редким. Причина — большая стоимость.

Что касается второго материала, то он является сталью, которую сверху покрыли алюминием. Именно глушитель из этого материала является наиболее употребляемым. Он способен проработать в течение 3-6 лет.

Сделанный из черной стали важнейший элемент выхлопной системы не имеет никакого покрытия. Его срок годности составляет 6-24 месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *